Как кризис изменил потребительское поведение россиян

Кризисный год оказал определенное влияние на потребительское поведение россиян. Например, доля тех, кто больше шести месяцев покупает менее дорогостоящие товары, чем ранее, составила 34%, сообщает ВЦИОМ.

Также заметно больше стало тех, кто говорит, что уже более шести месяцев покупает реже или отказывает себе в приобретении тех или иных вещей, оплате развлечений до 35%.

Другие методы приспособления к кризису практикует чуть меньшая часть россиян. Так, суммарная доля тех, кто запасает продукты впрок, в декабре составила  32%. Около четверти тратят сбережения на повседневные расходы 26%, однако доля тех, кто не прибегает к подобной мере, за год увеличилась с 66% до 73%.

24% занимают в долг у знакомых. Каждый пятый принимает безвозмездную помощь от близких 20% и/или берет кредит в банке 20%.

Поделиться новостью

Новости

24 марта 24
В Москве в результате чудовищного теракта погибли 115 человека, среди которых 3 детей. То, что...
11 марта 24
Накануне священного месяца Рамадан команда фонда «Солидарность» накормила почти десять тысяч человек в долине Бекаа...
10 марта 24
Рамадан Карим! С этих слов, ежегодно, на протяжении 15 лет мы начинали наше поздравление с...
02 марта 24
В канун священного месяца Рамадан фонд «Солидарность» объявляет срочный сбор средств на продовольственные наборы и...

Подпишись на нашу рассылку новостей

Пожертвуйте и измените жизнь человека уже сегодня!
×