Как кризис изменил потребительское поведение россиян

Кризисный год оказал определенное влияние на потребительское поведение россиян. Например, доля тех, кто больше шести месяцев покупает менее дорогостоящие товары, чем ранее, составила 34%, сообщает ВЦИОМ.

Также заметно больше стало тех, кто говорит, что уже более шести месяцев покупает реже или отказывает себе в приобретении тех или иных вещей, оплате развлечений до 35%.

Другие методы приспособления к кризису практикует чуть меньшая часть россиян. Так, суммарная доля тех, кто запасает продукты впрок, в декабре составила  32%. Около четверти тратят сбережения на повседневные расходы 26%, однако доля тех, кто не прибегает к подобной мере, за год увеличилась с 66% до 73%.

24% занимают в долг у знакомых. Каждый пятый принимает безвозмездную помощь от близких 20% и/или берет кредит в банке 20%.

Поделиться новостью

Новости

25 апреля 24
Еврейские оккупанты казнили на территории медицинского комплекса Насер 392 человека. Эта цифра не окончательная, раскопки...
22 апреля 24
Он закрыл свою клинику в Каире и с тех пор работает на севере Сектора Газа....
09 апреля 24
Этот Ид аль-фитр для нас особенный: сегодня «Солидарность» отмечает свой 15-й день рождения. Но мы...
08 апреля 24
В этот Рамадан команда "Солидарности" работала в Кабардино-Балкарии, Чечне, Ингушетии и Башкортостане. Наши волонтеры раздали...

Подпишись на нашу рассылку новостей

Пожертвуйте и измените жизнь человека уже сегодня!
×