На упаковках молока, круп и муки в России может появиться социальная реклама

Призывы помочь нуждающимся детям или поучаствовать в поиске пропавшего человека могут появиться на упаковках молока, круп, муки и других продуктов.
С таким предложением выступила представитель Совета при президенте РФ (СПЧ) Яна Лантратова.
По ее мнению, для реализации этой идеи коммерсантам и благотворителям нужно будет выбрать себе партнеров и заключить соглашение.
Лантратова добавляет, что упаковки продуктов повседневного спроса как площадки для социальной рекламы позволит охватить широкую аудиторию.
«Многие говорят о том, что наши люди не будут покупать продукты с социальной рекламой, потому что это раздражающий фактор. Да, такая информация действительно разрушает ментальный кокон комфорта. Поэтому минимум за год до запуска людей нужно готовить: транслировать информацию о том, что помогать – это нормально, призывать матерей разговаривать о сострадании с детьми и т.д.», -говорит Член Совета гильдии маркетологов Николас Коро.