Невозможный выбор сирийских родителей во имя спасения детей

In this Sunday, July 19, 2015 photo, Syrian refugee child, 4-month-old Marwa al-Hassan, her face covered with flies, sleeps on the ground outside her family's tent to avoid the heat trapped inside, at an informal tented settlement near the Syrian border on the outskirts of Mafraq, Jordan. Of the 4 million refugees who fled Syria’s grinding civil war, it is the conflict’s youngest exiles who often bear the brunt of its woes. (AP Photo/Muhammed Muheisen)

Мафрака, Иордания  – Собравшиеся на пустынной земле Аскар вместе со своей семьей молится над могилой годовалой дочери Джавахирии, которая умерла от недоедания и похоронена под песками неофициального лагеря беженцев недалеко от сирийской границы.

“Она родилась в лагере и похоронена рядом с лагерем” – говорит отец  девочки Мухаммад Аскар. “Я хотел бы изменить обстоятельства, я бы хотел спасти свою дочь, но мы бедны и бессильны, у нас есть только Бог”,  – добавляет он.

unnamed

​39-летний сирийский беженец  Мухаммад Аскар касается могилы могилы  своей дочери Джавахирии, которая умерла в феврале от  хронического недоедания, рядом с ним его 37-летняя жена Хаснах,  12-летняя  дочь Ханнан, и 4-летний сын Ваэлю.

Из 4 миллионов беженцев, которые бежали от сирийской войны, это дети, такие как Джавахирия, которые испытывают на себе все тяготы войны.

Более 10 000 детей умерли за последние четыре года, в то время как  2,8 миллиона детей не посещают школу.

Многие из этих детей страдают от психологических проблем, другие вынуждены работать, прокормить себя и свои семьи.

unnamed (1)

24-летняя сирийская беженка Кутана аль-Хамади закрывает своего 7-месячного сына Аль-Мунзира москитной сеткой. Ее сын тоже страдает от недоедания.

“Сегодня сирийские родители стоят перед выбором, с которым ни один другой родитель в мире не сталкивается”, – говорит Жоэль Ид, пресс-секретарь Всемирной продовольственной программы ООН в столице Иордании, Аммане. “Они вынуждены голодать. У них накапливается много долгов. Они вынуждены забирать своих детей из школ и отправлять их на работу”.

unnamed (2)

​Сирийская девушка сидит с матерью во время приготовления пищи на костре внутри своей палатки в неофициальном палаточном городке возле сирийской границы на окраине Мафраке, Иордании.

Большинство из живущих в Мафраке работают на близлежащих фермах. Но даже их зарплат не достаточно, чтобы прокормить всю семью.

«Мой сын слишком слаб, а мой организм не вырабатывает столько молока, сколько ему положено… и мы не можем позволить себе покупать молоко”, –  говорит Кутана аль-Хамади, сын которой страдает от недоедания. “У  нас есть только запасы этой не чистой воды, а еды с трудом удается достать даже на обед».

“Мы пережили бомбардировку в Сирии, но я боюсь, что мы не переживем отсутствие еды”, –  добавила она.

unnamed (3)

Это ​4-месячная Марва аль-Хасан, ее лицо покрыто мухами, она спит на земле за пределами палатки, потому что внутри палатки очень душно.

“Это не справедливо, чтобы 4-месячный ребенок платил такую высокую цену. Она же такая маленькая и слабая”, – говорит  фотограф «Ассошиэйтед Пресс» Мохаммед Мухсин.

 

Поделиться новостью

Новости

22 апреля 24
Он закрыл свою клинику в Каире и с тех пор работает на севере Сектора Газа....
09 апреля 24
Этот Ид аль-фитр для нас особенный: сегодня «Солидарность» отмечает свой 15-й день рождения. Но мы...
08 апреля 24
В этот Рамадан команда "Солидарности" работала в Кабардино-Балкарии, Чечне, Ингушетии и Башкортостане. Наши волонтеры раздали...
04 апреля 24
Фонд «Солидарность» доставил муку в Газу! Очередная партия помощи от «Солидарности» достигла юга анклава. А...

Подпишись на нашу рассылку новостей

Пожертвуйте и измените жизнь человека уже сегодня!
×