
Российские деятели – о беженцах из Сирии
Градус нетерпения в российском обществе беженцев – людей, бегущих от войны, очень высок. Высказывания известных и авторитетных людей в обществе, политиков и даже главы государства только подтверждают этот нелицеприятный факт.
Президент Владимир Путин о беженцах из Сирии и о кризисе с приемом беженцев в Европе:
— Это абсолютно предсказуемый кризис, даже непонятно, чему они сейчас так удивляются. Люди в Европу бегут не от Башара Асада, с которым борется Запад, а от ИГИЛ, с которым сражается Асад.
Депутат Госдумы Владимир Жириновский о беженцах из Сирии:
— Россия окажется зажата с Востока и Запада. На Востоке воюет ИГИЛ, на Западе — полыхающая Украина. Плюс перенаселенная Европа, где будут «цвести» эпидемии и криминал.
Сирийские беженцы, уехавшие в Европу, пройдут там идеологическую обработку, и когда они вернутся домой, то уже будут заведомо настроены против Асада. Еще один фронт против него – те, кто сегодня уходят из ИГ в т.н. ополчение, которое воюет за правительственные войска, лишь потому, что увидели приближающийся конец ИГ. Эти люди будут помнить, как войска Асада с ними воевали, как война шла на их земле. Вот они, уже после окончания боевых действий, могут свергнуть сирийского лидера невоенными методами.
Ну, вот проблема! Свалки, это не просто некрасиво, но они ведь занимают хорошие земли. Там идут процессы гниения, разложения и это все попадает в воздух. Власти Крыма должны больше уделять внимания ликвидации полигонов ТБО. Может вам прислать беженцев из Сирии, чтобы они вам свалки разобрали? Свалки разберут и построят там себе хибары для жизни.
Кинорежиссер Александр Сокуров о беженцах из Сирии:
— Европа, достигшая высочайших достижений в искусстве и философии, продолжает совершать ошибку за ошибкой. То, что происходит, эти бесконечные и бессмысленные вторжения, кажутся непередаваемым кошмаром. Гуманитарная катастрофа, перед которой граждане бессильны, а политики бездействуют.
Эти толпы, идущие по Европе… У меня не было того праздничного настроения, которое я видел внутри кадра, когда австрийцы или немцы аплодировали и встречали их как победителей. Я видел по большей части молодых людей и спрашивал: у вас там родина за спиной осталась. Кто будет решать ваши вопросы? Опять европейцы? Итальянцы, французы, немцы? Кто будет решать сирийский вопрос?
Наша и мусульманская эстетики несовместимы. Со всем уважением, но мы должны сохранять дистанцию. Защищать нашу культуру от иконоборческого неистовства, которое её разрушает. На то, что произошло в Пальмире, не осмелились бы даже нацисты.
14.12.2015 г.